Пятница, 22.11.2024, 01:52
Текущее время
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Tag cloud
Анти придиктор Снайпер грузия ДОТУ Библия Секта коб армия 5 приоритет Алкаголь Водка 1 приоритет бизнес Догма КОБ 6 Обоазование Мертвая вода управление деньги КОБ-4 ТОДУ Предиктор Национализация Обама ЦБ Ваххабизм КОБ-3 Анти КОБ экономика Петров кризис Анти Предиктор анти-КОБ Каббала КОБ-критика Папюс строй психики Анти ДОТУ Анети КОБ православие "Мертвая вода" анти-перехват управления ВП СССР разцементирование мозгов "Живая вода" КОБ-форум критика Зубов ОТУ Сверхчеловечество Хроно-биомагия Мировоззрение парадигма
Анти приоритеты:
Анти ТОДУ, Анти КОБ [5]
Нейтральные [7]
Поддержка ДОТУ, КОБ, ВП СССР [0]
Коротко:
На сайте сняты ВСЕ
ограничения по цензуре. Как практически перевести зомбированных людей к
нормальному состоянию? Вы поймете, почему КОБовцы и ТОДУвцы сектанты – по сути. Бесплатный сервер. Важные материалы заблаговременно сохраняйте для себя.
Counter
Форма входа
Поиск
Пригодится:
Block title
 Каталог статей
Главная » Статьи » Нейтральные

Анонс статьи об алкоголе
Взято из сообщения на форуме:
 
MrRonald:
 
 - "Светогор, истину ты естественно принимаешь – как и все люди непосредственно. Но вот доказательства – тебе помогают получить люди. Вы же на сайте закрываете именно доказательства. Т.е. вы не спрашиваете доказательств. -ВЫ, как любая секта просто, закрываетесь в своей скорлупе.
Факты – говорят сами за себя.
Сейчас пишу статью – что такое фанатики. И почему в молодости,(т.е. они не имеют опыта и знаний)трезвость – блокирует мозг. Как фанатикам кажется в здравом смысле (на деле все обстоит по другому). Таким образом не защищая алкоголь. – В КОБ 5 приоритет – (это ни какое ни оружие «биологическое», а всего лишь как средство удержания ЗОМБИ в своем фокусе.
Пьянство это одно и это вредно. А вот те народы что не знали вкуса алкоголя ни когда – вымерли полностью. Против этого аргумента КОБ -5 – «молчит в тряпочку».
Это отдельная тема – будет статья. "
 
Пока предварительно есть только это - но некоторое направление уже можно понять. Прошу всех задавать вопросы - Чтобы было легче и быстрее сформулировать ответы. спс адм. сайта.
 
Лекция о вреде пьянства.
Лектор: - И вообще, от пьющих мyжей жены гораздо чаще yходят.
Вопрос из зала: - А сколько для этого надо выпить?
 
Яна: MrRonald - это не петров?

На рисунке 1 видно, что наибольшее количество смысловых связей способны образовывать поля "элитарное" (13), "русское" (12), "мужская героика" (10) и "имя" (9). Компоненты значения, входящие в эти поля, очень легко соотносятся с многочисленными сферами, подчиняя их одной теме и "увязывая" одной ассоциацией. Так, очевидно, что название "Третий Рим" входит сразу в три поля, обладающих большой валентностью, – "элитарное", "русское" и "имя". Помимо общей для поля "элитарное" семы "причастность к сфере "высокого, возвышенного" в социальном, личном и духовном планах", в данном названии "срабатывает" актуальная для поля "официальные отношения" сема власти, влияния, политики и пр. Ассоциативно возникает также связь с полями "европейское" (тема Рима), "дореволюционная Россия", активизируются смысловые компоненты поля "мужская героика" (также поливалентного), соотносящиеся с идеей "сильной России". Валентные связи полей "русское" и "имя" усиливают вес указанных ассоциаций и добавляют элементы "культурной аллюзии" (восстанавливается тезис "Москва – третий Рим"), "другой реальности" (миф об особом русском пути), "родственного" (причастность к русской культуре), "эмоциональной сферы" (чувства патриотизма и патетики) и т.п. Богатство ассоциаций, вызываемых названием "Третий Рим", бесспорно, однако не совсем соответствует доминирующим в современную эпоху настроениям, связанным с темой Родины и России. Таким образом, любая характеристика наименования продукта с точки зрения плотности смысловых ассоциаций должна корректироваться современным контекстом. Поэтому анализ поля наименований продуктов должен проводиться в несколько этапов. На первом этапе определяются ведущие наиболее общие смысловые группы, актуальные для определенной выборки названий. Следующий этап предполагает более пристальное рассмотрение наиболее важных семантических полей, которое вносит необходимую для характеристики отдельных названий конкретику. На данном этапе границы смысловых групп станут предметнее, объем понятия сузится, а его содержание расширится.

Константин Белоусов (к.ф.н.),
Наталья Зелянская (к.ф.н.),
Светлана Миронова

Категория: Нейтральные | Добавил: Defy (29.04.2009)
Просмотров: 1213
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz